Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Соловьева Оксана Владимировна
Профессиональное портфолио учителя
Частное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Ступени»
Адрес:
Российская Федерация, Московская обл., Солнечногорск г.о., г. Солнечногорск
Портфолио ведется с:
21.09.2023
Последнее обновление:
13.06.2024 05:45
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2018 / 19
Школа цифрового века
2019 / 20
Школа цифрового века
2020 / 21
Школа цифрового века
2021 / 22
Школа цифрового века
2022 / 23
Школа цифрового века
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2018 / 19
Предмет:
Методическое объединение учителей начальных классов, творческого и физического развития
Форма участия:
руководитель
План
(DOCX; 30.84 Кб)
Отчет
(DOC; 585 Кб)
2019 / 20
Предмет:
Методическое объединение учителей начальных классов
Форма участия:
руководитель
План
(DOCX; 30.76 Кб)
2020 / 21
Предмет:
Методическое объединение учителей начальных классов
Форма участия:
руководитель
План
(DOCX; 34.98 Кб)
Отчет
(DOCX; 87.29 Кб)
2021 / 22
Предмет:
Объединение учителей начальных классов
Форма участия:
руководитель
План
(DOCX; 14.32 Кб)
Отчет
(DOCX; 109.4 Кб)
Методические выступления
Дата
Выступление
20/02/2023
Формирование смысловой сферы обучающихся как средство саморазвития личности
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
сетевое педагогическое сообщество
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Файл
(JPG; 180.16 Кб)
27/12/2021
Домашние задания...план, кабала или свобода?
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
сетевое педагогическое сообщество
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Файл
(JPG; 159.75 Кб)
25/03/2019
Учебная мотивация школьников как показатель результативности образовательного процесса
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
сетевое педагогическое сообщество
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Файл
(JPG; 140.23 Кб)
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
07/02/2023 - 10/02/2023
Всероссийский профессиональный конкурс для учителей начальных классов «Первый учитель»
Уровень:
всероссийский
Вид участия:
Участник
Направленность:
методика преподавания предмета
Копия диплома
(PNG; 333.17 Кб)
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2018 / 19
Социальный проект "Польза и вред мобильных телефонов"
(DOCX; 16.95 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
2022 / 23
Проект "Достопримечательности города Солнечногорск"
(PPTX; 9.52 Мб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Проблемное обучение /авторы технологии А.М. Матюшкин, М. И. Махмутов и др./ Создание под руководством учителя проблемных ситуаций для активизации самостоятельной деятельности обучаю-щихся, способствующей развитию мыс-лительных способностей и активной са-мостоятельной деятельности учащихся. Целенаправленно организуется система проблемных ситуаций на следующих этапах урока: -при проверке домашнего задания - при изучении нового материала - при проведении фронтальных опросов. Основные этапы: - формулировка проблемы - нахождение способов ее решения - решение проблемы - вывод. Выдвигая проблему, предполагаю, что учащиеся попадают в ситуацию интел-лектуального затруднения. Таким обра-зом, побуждаю их к самостоятельной деятельности по активному поиску не-обходимой информации, способствую-щей разрешению проблемы. Проблем-ный подход при обучении учащихся осуществляется и по всем видам речевой деятельности. В результате чего усвое-ние знаний происходит в процессе твор-ческого поиска.
2021 / 22
Уровневая дифференциация на основе обязательных результа-тов /автор технологии В.В.Фирсов/ Технология уровневой дифференциации дает возможность учитывать познава-тельные интересы учащихся, устранять перегрузку программ, развивать каждого учащегося в меру его сил и способно-стей, создавать психологический ком-форт для учащихся в процессе обучения. Материал дается всем учащимся на до-вольно высоком уровне, а проверка зна-ний, умений и навыков ведется на трех разных уровнях. Слабые обучающиеся могут использовать опорные карточки, которые помогут ученику за короткий промежуток времени вспомнить основ-ную информацию и сделать выводы по конкретной теме. Кроме этого, контроль проводится в виде взаимопроверки, раз-ноуровневых тестов, диктантов. Исполь-зую приём «Хочу спросить»: любой на уроке имеет право задать вопрос това-рищу. Осуществлению индивидуального подхода к каждому ученику способству-ет и формирование групп, в которых учитываются индивидуальные особен-ности учащихся: -по уровню умственного развития - по типу мышления -в зависимости от поставленной задачи
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения