Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2018 / 19
  • Предмет: Методическое объединение учителей начальных классов, творческого и физического развития
  • Форма участия: руководитель
2019 / 20
  • Предмет: Методическое объединение учителей начальных классов
  • Форма участия: руководитель
2020 / 21
  • Предмет: Методическое объединение учителей начальных классов
  • Форма участия: руководитель
2021 / 22
  • Предмет: Объединение учителей начальных классов
  • Форма участия: руководитель
Методические выступления
Дата
Выступление
20/02/2023
  • Формирование смысловой сферы обучающихся как средство саморазвития личности
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: сетевое педагогическое сообщество
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
27/12/2021
  • Домашние задания...план, кабала или свобода?
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: сетевое педагогическое сообщество
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
25/03/2019
  • Учебная мотивация школьников как показатель результативности образовательного процесса
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: сетевое педагогическое сообщество
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
07/02/2023 - 10/02/2023
  • Всероссийский профессиональный конкурс для учителей начальных классов «Первый учитель»
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: методика преподавания предмета
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Проблемное обучение /авторы технологии А.М. Матюшкин, М. И. Махмутов и др./ Создание под руководством учителя проблемных ситуаций для активизации самостоятельной деятельности обучаю-щихся, способствующей развитию мыс-лительных способностей и активной са-мостоятельной деятельности учащихся. Целенаправленно организуется система проблемных ситуаций на следующих этапах урока: -при проверке домашнего задания - при изучении нового материала - при проведении фронтальных опросов. Основные этапы: - формулировка проблемы - нахождение способов ее решения - решение проблемы - вывод. Выдвигая проблему, предполагаю, что учащиеся попадают в ситуацию интел-лектуального затруднения. Таким обра-зом, побуждаю их к самостоятельной деятельности по активному поиску не-обходимой информации, способствую-щей разрешению проблемы. Проблем-ный подход при обучении учащихся осуществляется и по всем видам речевой деятельности. В результате чего усвое-ние знаний происходит в процессе твор-ческого поиска.
2021 / 22
Уровневая дифференциация на основе обязательных результа-тов /автор технологии В.В.Фирсов/ Технология уровневой дифференциации дает возможность учитывать познава-тельные интересы учащихся, устранять перегрузку программ, развивать каждого учащегося в меру его сил и способно-стей, создавать психологический ком-форт для учащихся в процессе обучения. Материал дается всем учащимся на до-вольно высоком уровне, а проверка зна-ний, умений и навыков ведется на трех разных уровнях. Слабые обучающиеся могут использовать опорные карточки, которые помогут ученику за короткий промежуток времени вспомнить основ-ную информацию и сделать выводы по конкретной теме. Кроме этого, контроль проводится в виде взаимопроверки, раз-ноуровневых тестов, диктантов. Исполь-зую приём «Хочу спросить»: любой на уроке имеет право задать вопрос това-рищу. Осуществлению индивидуального подхода к каждому ученику способству-ет и формирование групп, в которых учитываются индивидуальные особен-ности учащихся: -по уровню умственного развития - по типу мышления -в зависимости от поставленной задачи
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения